МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Представляем новый релиз iRECA: Официант + iRECA: Старт

Представляем новый релиз iRECA: Официант + iRECA: Старт : iRECA
09.11.2016

Интеграция с Трактиръ: Front Office

В первой, ознакомительной версии iRECA: Официант был реализован обмен данными с бэк-офисной системой Трактиръ: Менеджмент. Этот вариант предполагал автономную работу приложения с первоначальной загрузкой данных из бэк-офиса (меню, официанты, столики, скидки и т.п.) и последующей выгрузкой данных о закрытых заказах. 
Взаимодействие с системой Трактиръ: Front Office осуществляется в режиме on-line. Официанты могут вводить и редактировать заказы, не отходя от столика, используя планшет или смартфон. Таким образом задействуется мощный функционал фронт-офисной системы, позволяющей работать со сложными системами лояльности, подключать широкий спектр торгового оборудования, получать оповещения от повара о готовности блюд и многое другое.

Передача данных между приложениями и Трактиръ: Front Office происходит через облачный сервер, обеспечивающий гарантированную доставку всех пакетов данных. При отсутствии стабильного доступа в интернет сервер может быть установлен локально, непосредственно в заведении.

Выпуск расширенной версии «iRECA: Старт»

«iRECA: Старт» (личный кабинет iRECA) — это веб-сервис, разработанный для быстрого запуска заведения. Используя любой веб-браузер, пользователь может быстро загрузить в приложение «iRECA: Официант» меню, список столов и официантов. Решение подойдет для заведений, где необходимо автоматизировать только обслуживание гостей и не ставятся задачи ведения управленческого учета. 

Функции расширенной версии «iRECA: Старт»: 

  • Дисконтная система. Администратор ресторана может создавать суммовые или процентные скидки, которые тут же станут доступны в мобильном приложении «iRECA: Официант».
  • 30 видов отчетов на любой вкус при использовании сервиса «Трактиръ: Аналитика». Администратор может оперативно отслеживать как заранее предустановленные KPI, так и анализировать данные в любом удобном разделе за любой период времени.
  • Кросс-селлинг. Любое блюдо можно назначить как рекомендацию к другому блюду. Эта функция работает как напоминание для официанта. Приложение всегда подскажет, что к латте идеально подходит французский круассан.

Все пользователи зарегистрировавшиеся в «iRECA: Старт» до 01.02.2017 смогут бесплатно пользоваться расширенным функционалом до 31 декабря 2017 года.

Схема работы продуктов iRECA

Решение iRECA уменьшает количество pos-терминалов и проводов. 

«iRECA: Официант» может работать в следующих вариантах:

  1. Как самостоятельный продукт в связке с iRECA: Старт. Платформа разработана для быстрого запуска заведения. Работает по системе Фримиум: платная и бесплатная подписка для пользователей. 
  2. В режиме обмена данными с бэк-офисной системой Трактиръ: Management — для ведения расширенного управленческого учета.
  3. Как дополнительное рабочее место к Трактиръ: Front Office

Стоимость приложения для пользователей

    LifeTime     год     100 дней
     Работа через «iRECA: Старт»  http://lk.ireca.ru/   
Базовый режим:

• Редактирование списка столов и официантов
• Редактирование меню: цена и наименование
• Сводные отчеты за смену
• «iRECA: Официант» неограниченное число лицензий 

  БЕСПЛАТНО   

Расширенный режим:
• Управление скидками
• Подробная информация о блюде: себестоимость, фото, описание, кросс-селлинг
• Трактиръ: Аналитика – более 30 отчетов и KPI «iRECA: Официант»

     -      2900      -
    Работа через «Трактиръ: Management»   
• «iRECA: Официант» первая лицензия в заведении, включая локальный сервер и сервер печати  16900      7900    2900 
• Дополнительная лицензия на  «iRECA: Официант»  9900   4900   1900  
Работа через «Трактиръ: Front Office»       
• Первая лицензия на «iRECA: Официант»        -         БЕСПЛАТНО         -   
• Дополнительная лицензия на «iRECA: Официант»       9900 4900   1900   


Партнерские скидки стандартные.

Развитие приложения

Мы рассчитываем на ваши замечания и комментарии, которые обязательно будут учтены при выпуске следующих версий приложения. Ждем вашу обратную связь по почте ireca@softbalance.ru.

В декабре 2016 года запланирован выпуск следующего релиза iRECA: Официант 
с новыми возможностями:
  • Подключение драйвера фискальных регистраторов от «ШТРИХ-М»
  • Push-уведомления при изменении статусов в приложении
  • Очередность подачи блюд
  • Комментирование блюд в заказе
  • Цветовое кодирование столов, забронированных через «Трактир: Front Office».

Приглашаем Вас скачать iRECA:Официант, зарегистрироваться в iRECA: Старт, ввести данные и начать работать!