Трактиръ: Front-Office —
решение для организации рабочего места официанта и кассира в ресторане, кафе, баре и другом предприятии общественного питания. Предназначено для автоматизации всего процесса обслуживания гостей.
Основная поставка продукта включает в себя базовые инструменты для работы с заказами, а за счет дополнительных модулей продукта можно работать, например, со сложными схемами лояльности, контролировать действия персонала, вести корректный учет алкоголя или подключить мобильные приложения.
Подробнее о продукте можно узнать на сайте: traktir.ru.
Совместная работа с iRECA: Курьер
Связка продуктов автоматизирует всю цепочку процессов работы заведения с заказом на доставку:
Модуль "Доставка" позволяет организовать рабочее место диспетчера заведения прямо в Трактиръ: Front-Office. По готовности блюд, диспетчер выгружает заказ курьеру в iRECA: Курьер.
Для сети заведений доступно рабочее место оператора call-центра, позволяющее принимать заказы централизовано. Заказы call-центра передаются на выполнение в одно из заведений сети. Вместе с передачей заказа на производство в периферию, оператор назначает ответственного курьера для доставки заказа клиенту.

Не нашли ответ?
Мы готовы помочь!