База знаний
Как работать с iRECA: Старт
Подключение, ввод данных, синхронизация с iRECA: Официант.
iRECA: Старт — это веб-сервис, разработанный для быстрого запуска заведения. Используя любой веб-браузер, пользователь может быстро загрузить в приложение «iRECA: Официант» меню, список столов и официантов. Решение подойдет для заведений, где необходимо автоматизировать только обслуживание гостей и не ставятся задачи ведения управленческого учета.

Делится на несколько версий продукта, одна из них, базовая, всегда остается бесплатной.
Функции iRECA: Старт PRO
Дисконтная система. Администратор ресторана может создавать суммовые или процентные скидки, которые тут же станут доступны в мобильном приложении «iRECA: Официант».

30 видов отчетов на любой вкус при использовании сервиса «Трактиръ: Аналитика». Администратор может оперативно отслеживать как заранее предустановленные KPI, так и анализировать данные в любом удобном разделе за любой период времени.

Кросс-селлинг. Любое блюдо можно назначить как рекомендацию к другому блюду. Эта функция работает как напоминание для официанта. Приложение всегда подскажет, что к латте идеально подходит французский круассан.

Как подключиться?
1
Введите имена официантов, укажите пароли. В дальнейшем, введенные пароли, будут использоваться для авторизации в приложении.
2
Придумайте названия для столиков. Это позволит официантам проще ориентироваться при формировании заказов.
3
Заполните поле с названием валюты. Добавьте разделы меню и заполните их блюдами.
4
Нажмите кнопку «Синхронизация», чтобы синхронизировать данные с мобильным приложением.
5
Скачайте мобильное приложение «iRECA: официант».
6
Авторизуйтесь в приложении. В учетной записи выберите картинку с облаком и введите регистрационный номер вашего заведения. Данные для авторизации указаны в разделе «Профиль».
7
Авторизуйтесь в приложении. В учетной записи выберите картинку с облаком и введите регистрационный номер вашего заведения (указан в разделе «Профиль»). Если все было сделано правильно, вы увидите надпись, что соединение с вашим заведением было установлено.
8
Введите код доступа любого из официантов, которые вы присвоили ранее в разделе «Официанты».
9
Откройте смену, добавьте официантов, которые будут работать.
Администрирование → Управление сменой.
Принимайте заказы, печатайте чеки, анализируйте детальную статистику по продажам!
Связанные программные продукты: Трактиръ: Front-Office | iRECA: Гость | iRECA: Меню | iRECA: Курьер
Made on
Tilda