iRECA

Документация

Продукты и разделы
Выберите популярный документ в блоке ниже или перейдите ко всем инструкциям продукта.
Популярные вопросы
Как обновить приложение iRECA?
Обновление любого приложения iRECA осуществляется автоматически при его наличии в маркете устройства вашего типа. Например, если Вы установили приложение на android-смартфон из Google Play, то через этот маркет оно будет обновлено. При необходимости, Вы можете отключить авто-обновления.
У вас есть техническая поддержка?
Всем пользователям iRECA и Печка54 доступна бесплатная техническая поддержка в формате консультации по выбору программного продукта, порядку настройки программного продукта, регистрации возможных неисправностей и регистрации предложений.

Приоритетными к рассмотрению являются обращения, сформированные в личном кабинете или направленные на электронную почту: ireca@softbalance.ru.

Техническая поддержка оказывается в рабочее время и в порядке живой очереди.
Как приобрести, продлить или активировать приложение?
Вы можете сформировать заказ в личном кабинете СофтБаланс, запросить счёт в Вашей обслуживающей организации или запросить счет на ireca@softbalance.ru.

Инструкции по приобретению и активации программных продуктов доступны в базе знаний по конкретному программному продукту, документ "Лицензирование".
Кто поможет внедрить iRECA?
Внедрением приложений iRECA и других программных продуктов ГК СофтБаланс занимаются наши партнеры: автоматизация заведений общественного питания на базе программных продуктов Трактиръ и iRECA и автоматизация управленческого учета продуктовой и непродуктовой розницы с DАЛИОН.
Вы можете самостоятельно выбрать партнера из вашего региона или обратитесь к нам для подбора организации под проект.
Не нашли ответ?
Мы готовы помочь!