Порядок оказания технической поддержки

Всем пользователям программных продуктов iRECA и Печка54 доступна бесплатная техническая поддержка в формате:

  • консультаций по выбору программного продукта;
  • порядку настройки программного продукта;
  • регистрации возможных неисправностей;
  • регистрации предложений и вопросов.

Приоритетными к рассмотрению являются обращения, сформированные в личном кабинете или направленные на электронную почту ireca@softbalance.ru.

Бесплатная техническая поддержка оказывается в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.

Настройка или внедрение программных продуктов iRECA и Печка54 осуществляется на коммерческой основе нашими партнерами, либо Вы можете заказать разовые работы у разработчика. Ставка таких работ составляет 2500 руб. за 1 час работы инженера технической поддержки и 3500 руб. за 1 час работы разработчика.