Всем пользователям программных продуктов
iRECA и
Печка54 доступна бесплатная техническая поддержка в формате:
- консультаций по выбору программного продукта;
- порядку настройки программного продукта;
- регистрации возможных неисправностей;
- регистрации предложений и вопросов.
Приоритетными к рассмотрению являются обращения, сформированные в
личном кабинете или направленные на электронную почту
ireca@softbalance.ru.
Бесплатная техническая поддержка оказывается в рабочее время: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Настройка или внедрение программных продуктов
iRECA и
Печка54 осуществляется на коммерческой основе нашими партнерами. Также Вы можете заказать разовые работы у
разработчика. Ставка таких работ составляет 2500₽ за 1 час работы инженера технической поддержки и 4500₽ за 1 час работы разработчика.